Главная » Записки интернетчика

 

Записки интернетчика

Когда необходимо проводить ремонт автомобиля Мерседес



Как и все концептуально новые решения, 5-ступенчатая АКПП 722.6 породила множество споров и мифов в интернете. По конструкции эта трансмиссия оказалась намного сложнее своих предшественников, так как это 1-я трансмиссия Мерседес, оснащенная электрогидравлической системой управления. Это позволило инженерам Mercedes значительно увеличить скорость переключения передач и улучшить качество этого процесса. Несмотря на техническую сложность, эту трансмиссию сложно назвать конструктивно неудачной. Но, она имеет свои конструктивные особенности, требующие от техников опыта и некоторых специальных навыков, когда речь идет о диагностике и ремонтных работах.
Большинство проблем в этой трансмиссии возникают из-за утечек ATF. Опытные специалисты знают, как провести ремонт мерседес. При попадании жидкости в гидроблок может выйти из строя электронный блок управления. Трансмиссия также может быть повреждена в случаях, когда антифриз смешивается с ATF. Существуют рекомендации по ремонту в зависимости от концентрации гликоля в ATF. Под воздействием гликоля материал фрикционных дисков может набухать. В этом случае необходимо устранить течь радиатора, вызывающую смесь антифриза и ATF. Еще одной проблемой, которая может привести к выходу из строя системы управления (и ее последующей замене), является выход из строя датчика оборотов, встроенного в блок управления.
Общие проблемы агрегатов 722.6 (его ранних версий) заключаются в износе упорных подшипников в планетарных механизмах трансмиссии и износе подшипников скольжения (втулки) в валу турбины гидротрансформатора. В 1999 году этот проблемный узел был заменен.
Со временем все коробки передач 722.6 с большим пробегом подвержены износу механизма блокировки гидротрансформатора. Износ фрикционных накладок муфты блокировки загрязняет ATF. Трансмиссионная жидкость в смеси с фрикционной пылью приводит к износу соленоидов. Она портит гидроблок и фрикционные механизмы трансмиссии. Результат всегда один – медленная «смерть» трансмиссии. Обгонная муфта гидротрансформатора также может быть источником проблем в «старых» коробках передач 722.6.

Дата (2022.8.16 - 8:23)

Автор : [WOFF]




sgsdgs
 
партнеры
Работа в интернете
 


партнеры
 


Поделиться
 

© chechu.ru 2017 г.
кино | Soft | :( 0 _ о ): | Bux To Me | Read | Высший в интернете | Программы | [0_0] | Приколы | РУша | | Приют Форпост | SEO
Яндекс.Метрика
Администрация :
email : admin(собака)2uha.net
ICQ : 778898