|
|
|
|
Записки интернетчика Применение рекламы
Региональные рекламодатели не имеют обычно средств для рекламы. Понятно, когда рассматривать бюджеты в несколько миллиардов. То есть, бюджеты, имеющие большую конечную сумму внутри раздела итого, тогда количество их значительно снизится на территории регионов. Но, состояние бюджета для рекламы принято оценивают не учитывая конечную сумму. Принимают ко вниманию стоимость контакта. Здесь утверждение о том, что рекламодатели регионов не могут отдать деньги за контакты своих потребителей со своей рекламой деньги, которые можно сопоставить с теми, что тратятся рекламодателями Федерации, вызывает некоторые споры.
Стоит начать традиционными массовыми медиа. К примеру, печатные издания. Все знают, что помимо того, что есть федеральные издания, города России выпускают местные, имеющие территорию региона, где их распространяют. Таких внутри города достаточно. реклама в регионах с выгодой станет отличаться по стоимости от реклам в федеральных. Площадь региона, где идет распространение, станет более совпадать с вопросами рекламодателей. Однако главной слодностью с которой могут столкнуться рекламодатели во время работы с такими изданиями, это то, что отсутствуют реальные измеримые показатели, используя которые, можно рассуждать про эффективность носителя.
Дата (2022.3.15 - 16:55)
Автор : [WOFF]
|
|
sgsdgs |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
партнеры
Работа в интернет | Заработок в интернете
Miralinks - покупкапродажа вечных ссылок, статей ! Лидирующая система статейного маркетинга .
Обзор - Регистрация
|
|
|
|
|
|